Стакан наполненный водой стоит на весах, объём воды налитой в стакан составляет 150 мл, пустой стакан имеет массу 30 г. Плотность воды 1000 кг/м3. Найдите показание весов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T18:09:51+04:00

1) 1л = 0,001 м3., 1л =1000 мл. Значит, 150 мл = 0,00015 м3.

2)m1=pV= 1000*0,00015=0,15кг=150г

3)m=m1+m2=150+ 30 =180г

Ответ:180г

 

  • Участник Знаний
2013-04-03T18:10:26+04:00

Дано:

mстакана=0,03кг

Vводы=150мл=0,00015м3

рводы=1000кг/м3

Найти:m

 

Решение:

m=mстакана+mводы

m=mстакана+рводы*Vводы

m=0,03кг+1000кг/м3*0,00015м3=0,18кг=180грамм

Ответ:180грамм