один вантажний пойизд йихав зи швидкисьтю 78км\год и пройшов 468км,а другий пойизд йихав зи швидкистю 67км/год и пройшов 603км.На скильки годин бильше був у дорози другий пойизд,ниж перший?

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T16:28:42+00:00

 

1дія:468поділити на 78 пояснення:годин їхав перший.

2дія:603поділити на 67 пояснення:годин їхав другий.

 

 3дія:тещо вийшло в1дії-тещо вийшло в2дії пояснення:більше проїхав другий.от і все.

Лучший Ответ!
2013-04-03T19:34:37+00:00

1)  468:78=6 часов был в пути первый поезд

 2) 603: 67=9 часов был в пути второй поезд

 3) 9-6=3 часа

Ответ: На 3 часа больше был в пути второй поезд, чем первый.