Составь и реши уравнения: а) Задумано число. К нему прибавили 19, сумму умножили на 5и из полученного произведения вычли 16. Плучилось 139. Какое число задуманно? б) Задумано число. Его вычисли из 480, разность разделили на 6 и полученное частное увеличили на 89. В результате получилось 165. Какое число задумано.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-03T14:05:27+00:00

 

Пример а) 

(X+19) * 5 - 16 = 139

(X + 19) * 5 = 139 + 16 = 155

X + 19 = 155 / 5 = 31

X = 31 - 19 = 12   

Пример б)

(480 - X) / 6 + 89 = 165

(480 - X) / 6 = 165 -89 = 76

480 - X = 76 * 6 = 456

X = 480 - 456 = 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-03T14:06:02+00:00

a)Пусть x-задуманное число

(x+19)*5-16=139

5x+95-16=139

5x=-95+16+139

5x=60

x=12

б) пусть x -задуманное число

(x-480)/6+89=165,чтобы избавиться от знаменателя умножим все на 6

x-480+534=990

x=480-534+990

x=936