в хозяйстве 247840м посевной площади занято овощами фруктовыми деревьями и зерновыми культурами . пятая часть этой площади занята овощами фруктовыми деревьями -в 4 раза меньше чем овощами .остальная площадь занята зерновыми культурами. какая площадь занята зерновыми культурами.

2

Ответы и объяснения

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-03T17:50:36+04:00

1) 247 840 м кв : 5 = 49 568 м кв -   занято овощами

 

2) 49 568 м кв : 4 =  12 392 м кв -   под деревьями

 

3) 247 840 м кв - ( 49 568 + 12 392 ) = 247 840 - 61 960 =  185 880 мкв - занято зерновыми

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-03T17:55:27+04:00

1)247840:5 = 49568 (кв.м) - занята овощами

2)49568:4=12392 (кв.м)- занята фруктовыми деревьями

3) 247840-49568-12392=185880 (кв.м) - занято зерновыми культурами