Образуйте прилагательные мужского и среднего рода от существительных утро, яблоко, город с помощью суффиксов -енн-, -н-, -ск-. Письменно прослоняйте сначала прилагательные мужского рода, потом среднего.

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T17:40:41+04:00

утренний, яблочный,городской

утреннее, яблочное, городское

Лучший Ответ!
2013-04-03T17:42:30+04:00

утро- м.р утренний ср.р утренние 

яблоко-м.р яблочный  ср.р яблочное

город- м.р городской ср.р городское