Обьясните значение словосочетаний: люди стекались в город- струи стекали с крышы- следующая ночь- слагать стихи- сгалать с себя ответственность-

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T13:29:17+00:00

Люди - ехали, переезжали, отправлялись в город

2. Струи - текли, лелись, струились с крыши

3. Сочинять, придумывать, писать - стихи

4.Слагать - Снять, отказаться от ответственности

Лучший Ответ!
2013-04-03T13:29:47+00:00

1 - приезжали в город

2 - незнаю

3- будующая ночь

4- сочинять стихи по своему

5 - незнаю 

Всё что могу если что извини!