Помогите пожалуйста решить задачи.
1) У фигурной тыквы белая окраска плодов доминирует над жедтой.Каким будет потомство первого и второго поколений от скрещивания гомозиготной белой и жёлтой тыкв? Каковы результаты скрещивания одного из растений первого поколения с желтой формой?

2) Альбинизм - наследственная аутосомно-рецессивная патология. Женщина - альбинос вышла замуж за здорового мужчину и родиа альбиноса.

А) Какова вероятность (в %), что второй ребенок тоже окажется альбиносом?

Б) Каковавероятность рождения здорового ребенка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-03T17:09:45+04:00

1) А-лелый окрас,а- желтая.

Р   АА *  аа

G   А        а

F1  Аа  *  Аа

G  А а      А  а

F2 АА Аа Аа аа.Расщеплениию по генотипу 1:2:1, по фенотипу 3:1.

2)А-норма,а- альбинизм.

женщина  аа * Аа мужчина

аа-ребенок альбинос.

а) 50%

б) 50%

 

2013-04-03T17:28:17+04:00

а-рецессивный ген(альбинизм)

А-норма

Р аа х Аа

гам: а и А,а

 

получаем Аа и аа, следовательно 50% ребенок здоров и 50% болен