У путешественнников есть консервы для супа трёх видов:из курицы с рисом,из говядины с вермешелью,из свининны с горохом.Ещё есть четыре вида крупы для каши на второе:гречка,пшено,овсянка,и перловка.На третье они могут сварить:компот из яблок,компот из черники,заварить чай из брусничных листьев.

Сколько дней они могут готовить обед из трёх блюд так,чтобы ни в один из этих дней обед не повторялся??

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T16:57:56+04:00

на каждый суп можно сварить 4 вида крупы

3*4=12

плучаем 12 разных обедов

на каждый обед  можно сварить 3 вида напитка

12*3=36

36 дней

2013-04-03T17:03:25+04:00

дни:

1 день , 1- суп из курицы с рисом, 2- гречка, 3-компот из яблок.

2 день, 1-суп из говядины с вермешелью, 2-пшено, 3-компот из черники.

3 день, 1-суп из свинины с горохом, 2- овсянка и перловка, 3-компот из брусничных листьев.

Вроде так, если что ни правильно извини!