1)Восстанови последовательость событий,поставь номера по порядку:

__Отмена крепости права.

__Взятие Измаила.

__Появление приказов.

__Куликовская битва.

__Бородинское сражение.

__Строительство железной дороги между Москвой и Петербургом.

__Поход Ермарка в Сибирь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T16:58:18+04:00

1861
1770
1917
1380
1812
1851
1581-1585

Хронология:
Куликовская битва
Поход Ермака в Сибирь
Взятие Измаила
Бородинское сражение
Строительство железной дороги...
Отмена крепостного права
Появление приказов
 

2013-04-03T17:00:54+04:00

Куликовская битва.
Поход Ермака в Сибирь.
Взятие Измаила.
Бородинское сражение.
Строительство железной дороги.

Появление приказов.
Отмена крепостного права.