Ответы и объяснения

2013-04-03T12:49:43+00:00

в темнохвойной тайге доминируют ель, пихта, сосна кедровая сибирская а в светлохвойной  преобладают сосна обыкновенная и лиственницы )))

Лучший Ответ!
2013-04-03T12:51:58+00:00

Они отличаются деревьями.В темнохвойной тайге преобладают темнохвойные виды деревьев — ель и пихта.  также  В светлохвойной тайге преобладают светлохвойные виды деревьев — лиственница и сосна. 
Отличаются климатом.Темнохвойная тайга сформировалась в условиях умеренного морского, умеренно-континентального или горного умеренного климата. Светлохвойная  в условиях резко континентального климата.