в цистерну через две трубы налили 2.28 т бензина.Через первую трубу поступало 3.6 т бензина в час и она была открыта 0.4 ч.Через 2 трубу постыпало за час на 0.8 бензина меньше чем через первую.Сколько времени была открыта вторая труба

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T16:38:40+04:00

3,6*0,4=1,44т через первую

3,6-0,8=2,8т/ч - через вторую

2,28-1,44=0,84т - через вторую

0,84/2,8=0,3часа - время

................................................

2013-04-03T16:39:59+04:00



3,6*0,4=1,44т---------- поступило через первую трубу

2,28-1,44=0,84т--------поступило через вторую трубу

3,6-0,8=2,8т ------------бензина в час через вторую трубу

0,84:2,8=0,3часа -----была открыта вторая труба.