Найдите площадь кольца, если радиус внутреннего круга равен 3, а внешнего 5

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T12:39:27+00:00

S(внешнего) = pi*25

S(вннутреннего) = pi*9

S =  S(внешнего) - S(вннутреннего) = 16*pi Следовательно радиус = 4
Лучший Ответ!
2013-04-03T12:45:05+00:00

S1 - площадь большего круга, S2 - меньшего.

S_{1}=\pi R_{1}^{2}=25\pi

S_{2}=\pi R_{2}^{2}=9\pi

 

S кольца= S1 - S2 = 25п - 9п = 16п = 16*3,14=50,24

Ответ: 50,24