мне задали задание написать всё о глаголе помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T12:14:09+00:00

Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делал(а, и, о)

Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого.

Глагол можыт быть настоящим в настоящей прошедшей ли будущей форме

Глагол может быть 2 видов

Несоверше́нный вид обозначает действие в его течении, без указания на границу действия (отвечает на вопрос что делать?) (рисоватьпеть). Соверше́нный вид обозначает действие, ограниченное пределом (отвечает на вопрос что сделать?) (нарисоватьспеть).
Лучший Ответ!
2013-04-03T12:17:00+00:00

глагол- часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что сделал ?

вопросы что делать? что сделать?

глаголы бывают несовершенного и совершенного вида.
глаголы делятся на переходные и непереходные.
глаголы изменяются по наклонениям.
глагол имеет начальную форму, которая называется неопределенной.

Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.
Глаголы в предложении являются сказуемыми.
Неопределенная форма глагола может входить в составное сказуемое, может быть подлежащим, дополнением, определением, обстоятельством.