1)В стране Г. созданы и работают три заповедника.Это свидетельствует о том, что человек:

А)хочет наблюдать за животными

Б)пытается сохранить редких животных

В)выращивает животных для продажи

Г)показывает животных туристам

2)Природа страны Е. и общество этой страны похожи тем,что:

А)является закрытыми системами

Б)являются динамическими системами

В)развиваются самостоятельно

Г)изучаются политологами

3)"Общество почётных любителей чтения" подразумевает:

А)часть реально мира

Б)результат эволюции человечества

В)целостную систему

Г)определённую группу людей

4)Компоненты духовной подсистемы общества изучает такая наука,как:

А)духоведение

Б)эстетика

В)религиоведение

Г)политология

5)Среди социальных институтов принято выделять:

А)семью

Б)индивидуальность

В)религию

Г)государство

6)Парикмахерские услуги и выпечка хлеба объединено понятием:

А)культура
Б)деятельность
В)творчество
Г) экономика

7)Говоря "Пётр является личностью",мы подразумеваем,что он:

А)биологическое существо
Б)создатель духовной культуры
В)человек ответственный за свои поступки
Г) яркая индивидуальность

8)Разделение общества на сословия является примером:

А)государственного устройства
Б)социальной стратификации
В)классового распределения
Г) экономического расслоения

9)Некоторые суждения из приведённых ниже неверны.Назовите их:

А)налоги в РФ устанавливаются Презедентом
Б)налоги в РФ взимаются в денежной форме
В)налоги в РФ поступают в бюджет городов
Г) все доходы населения облагаются налогом

10)Бюджет страны П. будет признан сбалансированным:

А)если доходы превышают расходы
Б)если расходы превысили доходы
В)если доходы равны расходам
Г) если потраченно столько,сколько запланированно

11)В стране Д. увеличивается налог для тех,кто получает большой доход.Такой налог называется:

А)регриссивным

Б)прогрессивным
В)пропорциональным
Г) сбалансированным

12)Работники фирмы владеют ценными бумагами своего предприятия.Какую форму собственности представляет данная фирма?

А)акционерную
Б)коллективную
В)кооперативную
Г) государственную

13)Последнии исследования учёных показали,что шансы бедных детей стать директороми компаний в четыре раза меньше,чем у детей миллионеров.Этот факт отражает неравенство:

А)социального происхождения
Б)способностей каждого человека
В)характеристик личности
Г) интеллектуальных данных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-03T16:05:45+04:00

1)б

2)г

3)г

4)а

5)а

6)б

7)б

8)г

9)а,в

10)б

11)в

12)б

13)а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-03T17:23:05+04:00