Решите задачу!!!!

На автомашине с прицепом нужно перевести1080ц угля. За один рейс на машине увозили 30ц,а на прицепе - в 2 раза меньше. Сколько рейсов надо сделать,чтобы перевезти весь уголь? решите задачу по действиям и с пояснениями!!!!!!Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T11:46:48+00:00

1)30:2=15(Ц)На прицепе

2)30+15=45(Ц)На машине и прицепе всего

3)1080:45=24(Р)Нужно сделать 

Ответ:24 Рейса

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:54:40+00:00

1)30\2=15 (ц)увозили на прицепе.2)30+15=45(ц)увозили всего 3)1080\45=24(рейса) надо сделать чтобы перевезти уголь.   ответ.24 рейса.