Запишите слова с буквами ё-о после шипящих в два столбика: слева- в корне, справа- в окончании.

Ж…лудь, крыш…й, ш…рох, ш…в, дач…й, рощ…й, ш…лк, ш...пот, ж…лтый, мяч…м, ш…колад, ш…оссе, ш…рстка, поч…т, с перц…м, плащ…м, учительниц…й, кирпич…м, туч…й, за врач…м, за беглец…м, дверц…й, луч…м, ключ…м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:32:36+04:00

1) в корне: желудь, шорох, шов, шелк, шепот, желтый, шоколад, шоссе, шерстка, почет.

2) в окончаниях: крышей, дачей, рощей, мячом, с перцем, плащом, учительницей, кирпичом, тучей, за врачом, за беглецом, дверцей, лучом, ключом.

2013-04-03T15:34:08+04:00



жёлудь    крышей

шорох       дачей

шов           рощей

шёлк         мячом

шопот       с перцем

жёлтый    плащом

шоколад  учительницей

шоссе       кирпичом

шёрстка   тучей 

почёт        за врачом 

                   за беглецом

                   дверцей

                   ключом 

                   лучом