Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:25:48+04:00
2013-04-03T15:26:24+04:00

История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до Р. Х до падения созданной под его началом Римской империи в 476 году н. э.[1] Период делится на три основных этапа: царский (середина VIII ст. до н. э. — 510 г. до н. э.), республиканский (509-30 гг. до н. э.) иимператорский (30 г. до Р. Х. — 476 г. от Р.Х.).[2]

Древний Рим — одна из самых могущественных древних цивилизаций, получившая название от её столицы — Рима. Сильное влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков, латинов и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его властью оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.

Древний Рим создал культурную почву для европейской цивилизации, оказав определяющее влияние на средневековую и последующую историю. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, крестово-купольную систему) и множество других новшеств (например, водяная мельница). Христианство как вероучение родилось на территории Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский, религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был золотой орёл (aquila), после принятия христианства появились лабарумы с хризмой.