плизики помогииите срочно!
длина прямоугольника 24 см а ширина в 3 раза меньше найди периметр прямоугольника и его площадь!
затем
в магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 шт. в каждой коробке
ваз привезли в 6 раз меньше
Сколько предметов привезли в магазин?!

ждуууууууууу!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T15:25:55+04:00

а=24см

b=24/3=8см

Р=(a+b)*2=(24+8)*2=64см-периметр

S=a*b=24*8=192cм2-площадь

№2

стаканов-9*4=36 штук

ваз  36/6=6 штук

всего 36+6=42 предмета

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:26:28+04:00

ширина   24 разделить на 3=8 см     периметр    24+24+8+8=64см                площадь   24х8=192см                                                                                                                                                                 9х4=36  это  все  стаканы     36разделить на 6=6  это  вазы