как правильно употребить слово "христиане" во множественном числе родительного падежа. Христианей, христианинов? или как вообще? помогите :))

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T15:11:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-03T15:32:38+04:00

Во множественном числе Христиане, так и будет, а вот в Родительном падиже...т.к Р.п отвечает на вопросы "Кого? Чего?", то всего на всего будет - Христиан..."Нет (кого?) Христиан." Думаю так...:)