Периметр ромба равен 28, а один из углов равен 60 градусов. Найдите площадь ромба.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T15:01:20+04:00

если один угол 60 то второй 120. разрезаем ромб попалам, получаем 2равностороних треугольника. сторону треугольника находим из периметра ромба.
площадь треугольника=(а^2*3^0.5)/4
площадь ромба вдвое больше

2013-04-03T15:17:50+04:00

периметр ромба находят по формуле  4корень из половина диагонали в вкадрате + половина другой диаганали в квадрате, а площадь половина произведения диагоналей.



преобразовав формулу периметра полуется произведение диагоналей=196
следовательно S=196:2=98