1. Какой из организмов относится к одноклеточным?

а) улотрикс

б) ягель

в) мукор

г) вирус оспы

2. Плацента хорошо развивается у самок всех млекопитающих, за исключением...

а) насекомоядных

б) сумчатых

в) грызунов

г) рукокрылых

3. Отдел головного мозга, которые отвечает за психическую деятельность?

4. Клетки какой ткани НЕ содержат хлорофилла?

а) замыкающие бобовидные клетки устьиц

б) клетки губчатой ткани

в) клетки столбчатой ткани

г) клетки кожицы

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T17:00:21+04:00

1. мукор; 2. сумчатых; 3. Гипоталамус содержит многочисленные ядра, осуществляющие регуляцию вегетативных функций (см. Вегетативная нервная система), ядра гипоталамуса анатомически и функционально связаны с Гипофизом. В заднем участке гипоталамуса располагаются сосцевидные тела (corpora mamillaria), представляющие подкорковые обонятельные центры. Третий желудочек занимает центральное положение в системе желудочков головного мозга, т.к. сообщается с боковыми и через водопровод мозга с IV желудочком. 4. замыкающие бобовидные клетки устьиц.

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-03T17:19:23+04:00

1-мукор

2-сумчатых

3- кора больших полушарий.

4-клетки кожицы.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))