1)Выпуская каждый день одинаковое количество машин, завод изготовил 2800 машин за 20 дней. Сколько машин выпустит завод за следующие 36 дней, если он ежедневно будет выпускать на 12 машин больше, чем раньше?

2)Площадь большой почтовой марки 1800мм2, а её длина 60мм. Во сколько раз ширина этой марки меньше её длины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T10:44:48+00:00

1. 

2800:20=140(м)-за 1 день

140+12=152(м)-за 1 день

152*36=5472(м)

2. 

1)1800 : 60 =30 мм ширина марки

2) 60 : 30 = в 2 раза ширина марки меньше своей длины.

не забудь нажать "спасибо")

жирным черным цветом ответы выделены к задаче

2013-04-03T10:48:02+00:00

2800:20=140(м.)- за 1 день

140+12=152(м)-будет выпускать за 1 день 

152*36=5472(м)

Ответ: завод выпустит 5472 машины.

 

 

 

 

 

* - умножение