Нет ошибок в определении признаков имён прилагательных

За высокими лесами, за глубокими морями, за синими горами.

1)м.р., мн.ч., Т.п.

2)ср.р., мн.ч., Т.п.

3)мн.ч., Т.п.

4)ж.р., мн.ч., Т.п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T14:25:08+04:00

Правильный ответ 3)мн.ч., Т.п.. Потому что у множественного числа НИКОГДА не может быть рода!

2013-04-03T14:25:53+04:00

ВО ВСЕХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МН.Ч.РОД НЕ ОПРЕДИЛЯЕТСЯ.