Длина прямоугольника на 12 дм больше его ширины.
Если длину увеличить на 3 дм, а ширину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80 дм2. Найдите длину и ширину прямоугольника. ( Задача с помощью уравнения)

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T13:48:41+04:00

пфф . легко))

пусть x- ширина, тогда x+12 - длина. площадь определяется как произведение длины и ширины: S=x(x+12).

после увеличения длины и ширины получаем:=>>>

(x+15)(x+2)=x(x+12)+80

x²+17x+30=x²+12x+80

5x=50

x=10=>

ширина 10 дм, длина 22 дм 

 
Лучший Ответ!
2013-04-03T13:54:05+04:00

пусть ширина прямоугольника x дм,длина будет-x+12 ,
площадь прямоугольника  s=x(x+12)
ширина после увеличения (x+2)
длина-x+12+3=x+15
площадь (x+2)(x+15)
получим уравнение
(x+2)(x+15) = x(x+12)+80
x²+15x+2x+30=x²+12x+80
5x=50
x=10
длина x+12=10+12=22 дм
ответ:22дм;10дм.