Сколько целых чисел расположено между числами "5 корней из 6" и "6 корней из 5"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T13:48:13+04:00

5 корней из шести это 12.2474487139

6 корней из пяти это 13.416407865

в итоге одно число - 13

2013-04-03T14:09:01+04:00
5корней из 6 это корень 150а 6 корней из 5 это корень 180 . Между ними целое числи только корень из 169, то есть 13, следовательно один корень