Помогите! Если делимое увеличить в 10 раз то частное..... (увеличится , уменьшится)

Если делитель увеличить в 10 раз то частное..... (увеличится , уменьшится)

Если делимое и делитель увеличить в 10 раз то значение частного...(изменится не изменится

Если делимое и делитель уменьшить в 10 раз то значение частного... (изменится не изменится

Если делимое увеличить в 1000 раз а делитель уменьшить в 10 раз то частное (увеличится , уменьшится) в (10,100,1000,10.000) раз

НУЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T13:34:20+04:00

1)увеличится в 10 раз

2)уменьшится в 10 раз

3)не изменится

4)не изменится

5)увеличится в 10 000 раз

2013-04-03T13:35:45+04:00

Если делимое увеличить в 10 раз то частное..... (увеличится)

Если делитель увеличить в 10 раз то частное..... (уменьшится)

Если делимое и делитель увеличить в 10 раз то значение частного...(не  изменится)

Если делимое и делитель уменьшить в 10 раз то значение частного... ( не  изменится)

Если делимое увеличить в 1000 раз а делитель уменьшить в 10 раз то частное (увеличится) в (10.000) раз