Транскрибируйте слова:
нёс,берёзки,Фёкла,зовёт,плывёт,тётя,орёл,Лёля.

ПЛИЗ!!СРОЧНО!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T09:33:51+00:00



[н`ос]

 

[б`ир`оск`и] [Ф`окла]  [зав`от]  [плыв`от]  [т`от`а]  [ар`ол]  [Л`ол`а]

Лучший Ответ!
2013-04-03T09:34:13+00:00

нёс:[н'ос]

берёзки:[б'ир'оcк'и]

Фёкла[ф'окла]

зовёт[зав'от]

плывёт[плыв'от]

тётя[т'от'а]

орёл[ар'ол]

лёля[л'ол'а]