Переведите вопросы и ответте на них(по анг. и рус.) 1) Has Mag got a small family? 2) Does Mag‘s brother like to watch stars? 3) Is Mag‘s dog white and black? 4) Have they got a parrot? 5) Do Mag‘s mother and sister Becky write letters on Sunday? 6) Did Mag take a photo of the stars yesterday? 7) Can Bill read books?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T09:34:58+00:00
1) У мэг маленькая семья? Yes, she has a small family. Да, у нее маленькая семья
2) Брат мэг любит смотреть на звезды? No, her brother doesn't like to watch stars. Нет, он не любит смотреть на звезды.
3) собака мэг черно-белая? Yes, her dog is white and black. Да, ее собака черно-белая.
4) у них есть попугай? No, they haven't got a parrot. Нет, у них нет попугая.
5) мама и ее сестра бекки пишут письма по воскресеньям. Yes, they do. Да, они пишут.
6) Мэг фоткала звезды вчера? Yes, she did. Да, она фоткала
7) бил умеет читать книги? Yes, he can read books. Да, он умеет читать книги
2013-04-03T09:39:33+00:00

1-Has Mag got a small family?- Yes, she has.

    У Мегги есть семья?- Да.

2-Does Mag's brother like to watch stars?- No, he doesn't.

    Брату Мегги нравится смотреть на звезды?- Нет.

3-Is Mag‘s dog white and black?- Yes, it is.

    Собака Мегги черно-белая? -Да.

4-Have they got a parrot?- Yes, they have.

    У них есть попугай?- Да.

5-Do Mag‘s mother and sister Becky write letters on Sunday?- No, they aren't.

    Мама Мегги и сестра Бекки пишут письма по воскресеньям?- Нет.

6-Did Mag take a photo of the stars yesterday?- Yes, she did.

    Вчера Мегги сфотографировала зведы?- Да.

7-Can Bill read books?- Yes, he can.

    Билл умеет читать книги?- Да.