ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ СКАЗАЛИ ЗАВТРО ПРИНЕСТИ 5 вопросов на знание текста:СКАЗКА КЛАДОВАЯ СОЛНЦА

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T13:21:54+04:00

как называлась сказка

про что сказака

какая кладовая

сори ток три и то не подойдет наверно

Лучший Ответ!
2013-04-03T13:22:00+04:00

1.Каков смысл эпизода встречи девочки с лосем? 2. Из-за чего Настя "незаметно сошла с набитой тропы"? 3. Почему лось "видит" Настю, а не Настя лося? Почему автор говорит о ней: "прежняя Золотая Курочка"? 4. Почему именно в этот момент Настя по воле автора увидела Травку? 5.В чем заключается важнейший смысл "правды" жизни?