хотя бы одну

1)В прямоугольной трапеции большая боковая сторона=13, большая диагональ=18, один из углов трапеции=30. Найти синус угла между большей диагональю и большим основанием

2)В прямоугольном треугольнике: гипотенуза АВ=12, медиана СF и высота CE, EF=3 корней из 3. Найти синус меньшего угла треугольника

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-03T13:12:02+04:00

1)

боковая сторона    с=13

один из углов трапеции   <D=30

большая диагональ d=18,

высота - она же малая боковая сторона  h=c*sin30 = 13*1/2 =6.5

синус угла между большей диагональю и большим основанием

sin =h/d =6.5 / 18 =0,3611=13/36

 

ответ  0,3611=13/36

 

Лучший Ответ!
2013-04-03T13:16:28+04:00

1) поясню мой "чертеж" CD-большая боковая сторона, BD большая диагональ <D=30

найти

AB/BD (синус того угла)

высота CH=AB=CDsin30

CD=AB=13*0.5=6.5

AB/BD=6.5/18

2) хз)