Напиши сочинение из 3-4 предложений на тему: "Что будет, если исчезнет солнце?"Даю 15 пунктов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T12:24:34+04:00

Что же будет если исчезнет солнце? Во первых: за окном будет всегда темно. Во вторых: Никогого лета не будет! И в третьих: будет очень грусная жизнь!

_________________________________________________________________________

 писала от лица 1-3 класс!!! Рада если помогла!

2013-04-03T14:22:03+04:00

Мало кто задавался вопросом: "Что будет, если исчезнет солнце?". Но если подумать, сразу это не станет заметно: исчезнет свет (день станет ночью), не будет видна луна, звезды. Позже поверхность планеты начнет "остывать". И уже лет через полвека наша планета станет сплошным ледяным шаром.