Помогите пожалуйста составить сочинение на тему КАРТИНКИ ВЕСНЫ по плану.

1. Последние сосульки- Свисают, тает, исчезают

2. Тающий снег- Появляются

3. Бумажный кораблик. Течёт, начинают, исчезают

4.Вестники весны. Набухают, распускаются, прилетают

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-03T12:14:05+04:00

1. Последние сосульки  свисают с крыш. Но под весенними горячими лучами солнца они начинают плакать, быстро тают. И вот уже совсем исчезают.                                   

2. Тающий снег  становится серым. Он набухает от тающей воды. Появляются  на асфальте (на дорогах) ручьи                                              

3. Бумажный кораблик , который пустили в далекое плавание мальчики, быстро несется , вертясь и наскакивая на льдины.                                      

4.Вестники весны  появились. На вербе начали набухать  и распускаться почки. А вот и прилетели грачи.                                      

Лучший Ответ!
2013-04-03T12:17:24+04:00



Наконец пришла долгожданная весна!Плачут ,расставаясь,последние сосульки.Тает залежалый снег.Его дни сочтены.Постепенно исчезают огромные серые надоевшие  сугробы Скоро сильней пригреет солнышко,побегут с гор весёлые ручейки.Ребята пустят в плавание свои бумажные кораблики.

Ещё немного-и прилетят к нам перелётные птицы,будут веселить нас своим  бодрым щебетом  и заворожительным пением!На деревьях набухнут почки и распусятся  листочки и раскроются  жёлтые глазки мать-и мачехи.