N332 Спиши предложения.Обозначьте суффиксы прилогательных, укажите падеж.1.Сибирские леса богаты пушным зверем.2.На краю леса сосны причудливо раскинули иглистые ветви.3.В летнюю пору лошадей выгоняют на ночь пастись в поле.4.Ему хотелось полакомиться сочными яблоками.5.В саду было много ароматных цветов. решите срочно плиз

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T11:05:00+04:00



сибирские-суффикс СК         ---ИМ П

 пушным   -суффикс   Н         ----ТВ.П

иглистые         -           ИСТ       --ВИН.П

 в летнюю       -             Н          ---ВИН П

сочными       -               Н          -- ТВОР.П

 ароматных       -          Н         --  РОД.П

Лучший Ответ!
2013-04-03T11:13:42+04:00

Сибирские- ск       это суффиксы.       им.п

Пушным-н                 тв.п

Иглистые-ист        в.п

В летнюю-н            в.п

Сочными-н             тв.п

Ароматных-н          р.п