Составить 4 предложения с прямой речью используя глаголы в форме повелительного наклонения, зарание большое спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-04-03T05:42:00+00:00



Мама сказала нам: "Дети, вымойте сегодня пол".

Учительница сказала Пете: "Делай уроки аккуратно".

Женщина закричала: "Держите вора".

Мальчик попросил маму: "Покорми меня".

Лучший Ответ!
2013-04-03T05:57:09+00:00



Учительница сказала:"Дети,ОТКРОЙТЕ дневники  и ЗАПИШИТЕ домашнее задание".

Папа попросил меня:"Саша,ПОМОЙ посуду".

Врач предупредил:"Молодой человек,ВЕДИТЕ здоровый образ жизни,НЕ КУРИТЕ,ЗАНИМАЙТЕСЬ спортом!"

Мама сказала нам:"Мальчики,СОБЕРИТЕ на огороде огурцы и помидоры".