пожалуйста помогите решить задачу.- Теплоход был в пути 5 дней.Два дня он проходил по 380 км в день и ещё 3 дня -по 360 км. Сколько километров в день проходил теплоход в среднем? Сколько километров он пройдёт за 6 дней, если в среднем будет проходить по столько же километров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T09:24:20+04:00



380*2=760 (км) - прошел за 2 дня

360*3=1080 (км) - прошел за 3 дня

760+1080= 1840 (км) - всего прошел теплоход

1840:5=368 (км) - в среднем проходил теплоход в день

368*6=2208 (км) - он пройдёт за 6 дней, если в среднем будет проходить по столько же километров 

2013-04-03T09:24:42+04:00

380*2=760 км прошёл за 2 дня

360*3=1080 км пршёл за 3 дня

1080+760=1840 км прошёл всего за 5 дней

1840:5=368 км проходил в среднем за один день

368*6=2208 км пройдёт за 6 дней