1)Реши задачу

В саду росли 138 роз,90 гвоздик,а лилий в 3 раза больше,чем гладиолусов.когда подовину цветов увезли,в саду их осталось 270.Скольно лилий было в саду?

2)Составь задачу с другим сюжетом,нос похожим решением(если знаете сделайте пжл)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЛЮДЯМ КОТОРЫМ НЕ .......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T02:52:14+00:00

1) 2 * 270 = 540 (шт) - всего

2) 138 + 90 = 228 (шт) - гвоздик и роз

3) 540 - 228 = 312 (шт) - лилий и гладиолусов.

4) 312 : 4 = 78 (шт) - гладиолусов

5) 3 * 78 = 234 (шт) 

2013-04-03T03:29:38+00:00

1)

270*2=540 цветов всего

138+90=228 роз и гвоздик
540-228=312 лилий и гладиолусов
312/4=78 гладиолусов
78*3=234 лилии

Ответ:234 лилии