Вокруг школы ученики посадили шиповник и ели всего 540 растений. При это шиповника было больше в 2 раза. Сколько растений было каждово вида? Ре шите уравнением и действием.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-03T03:54:12+04:00

х= ели

2х= шиповник

 

х+2х=540

3х=540

х=540/3

х=180 кол-во ели

 540-180=360 (шиповник)

 

Ответ:               ели 180 растений

             шиповника 360 растений

2013-04-03T04:10:37+04:00

ели - х

шиповник - 2х

2х+х=540

3х=540

х=540/3

х=180

ели - х х=180 => елей было 180

шиповник - 2х х=180 => шиповника было 2*180=360

Ответ:елей - 180 шиповника - 360

 

Выбираем лучшее решение!