помогите написать даклад о цветке занесённом в красную книгу и почему он туда занесён...цветок должен быть в волгограде,волгоградской облости

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T19:22:38+00:00

Ландыши.Ландыши одно время были повсюду,но стали изсчезать из-за того,что они очень хорошо пахнут и люди их безжалостно собирали,продавали ,делали духи и т.д.

Лучший Ответ!
2013-04-02T19:28:24+00:00

                                         Василёк гербера. 

редкий и уникальный вид для флористического комплекса Волгоградской области, но характерный для других областей России; вид достаточно обычный на протяжении всего ареала, но сокращающий численность своих популяций в пределах региона под влиянием антропогенных факторов. Растет на открытых сухих и бугристых песках и в песчаеых степях на речгных террасах.  Стебель гладкий, негустопаутинистый, как и листья.Цветки желтоватые, в яйцевидных корзинках.Обертки корзинок с мелкими желтоватыми одноцветными сильновыпуклыми придатками листочков, не прикрывающими друг друга.  Светолюбивое растение.Размножается только семенным путем.