Первое число равно 25/36, второе число на 1/18 меньше первого и на 5/12 больше третьего.Найдите сумму трёх чисел.решите не иксом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T22:54:02+04:00

25/36-1/18=23/36 - второе число

23/36-5/12=8/36 - третье число

25/36+23/36+8/36= 1 5/9 - сумма трех чисел

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-02T22:54:23+04:00

25/36-1/18=23/36- второе число

23/36-5/12=8/36-третье число

25/36+23/36+8/36=56/36=1 5/9