Гирлянда содержит лампочки 4 цветов-красные,синие,зелёные и жёлтые.Красные лампочки составляют3/16 всех лампочек,синие лампочки 5/24 всех лампочек,зелёные лампочки 7/48 всех лампочек.Какую часть гирляндысоставляют жёлтые лампочки?решите не иксом пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:50:24+00:00



3/16+5/24+7/48=9/48+10/48+7/48=26/48=13/24 - часть, которую занимают красные, синие и зеленые лампочки

1-13/24=24/24-13/24=11/24 - часть гирлянды, которую составляют желтые лампочки

2013-04-02T20:46:36+00:00

3/16 + 5/24 + 7/48 = 26/48

1- 26/48 = 22/48 = 11/24 от общего числа желтые лампочки