Срочно надо перевод вопросов!

1)How many capital cities are there in the USA? Why?
2)What citi is called the capital city?
3)How do people call the countre for shot?
4)What is the capital of the USA?
5)Where is the capiral siti situated?
6)How do you understand the sentence "The capital of the United States belongs to the whole country" ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T18:36:12+00:00

1. Сколько столиц в США? Почему?

2. Какой город называют столицей?

3. напиши предложение правильно и отправь в сообщении

4.Какой город является столицей США?

5. Где расположена столица?

6. Как ты понимаешь предложение "Столица Соединённых Штатов принадлежит всей стране"

2013-04-02T21:56:34+00:00

1) Сколько столиц в США? Почему?

2) Какой город называют столицей?
3) Не понимаю предложения.
4) Какой город является столицей США?
5) Где находится столица?
6) Как вы понимаете фразу «Столица Соединенных Штатов принадлежит всей стране»?