составить предложения характерные для делового стиля используя следующие предлоги:благодаря,вопреки,подобно,согласно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sly
  • хорошист
2011-04-10T11:13:54+00:00

Благодаря своевренной реакции Правительства ситуацию удалось стабилизировать.

 

Вопреки ожиданиям курс доллара переполз 30-рублевую отметку.

 

Решение задачи по восстановлению экономики оказалось подобно складыванию ,,кирпичей"

Согласно закону Рф ,,Об образовании" каждый гражданин Рф обязан получить 9 летнее бесплатное образование.

2011-04-10T12:06:04+00:00

Согласно Уставу,  всё имущество фирмы является муниципальной собственностью.

 

Российский стиль, подобный  другим государственным стилям ведения переговоров, имеет и свои особенности.

 

По счету принято двести тридцать единиц готовой продукции, благодаря принятому ранее решению.

 

Решение о  мировом соглашении может быть  утверждено арбитражным судом вопреки воле меньшинства  заинтересованных в исходе дела лиц.