Ответы и объяснения

  • 1118
  • новичок
2013-04-02T22:27:58+04:00

С + 2H2SO4= C02 + 2 SO2 + H2O
C + CI = с галогенами не взаим-ет
C + SI= SIC
Si + O2= SiO2
Si +2 Mg= Mg2Si

Si + C=SiC

C + Na= незнаю взаим-ет или нет,но вроде нет(в инете поищи)



Лучший Ответ!
2013-04-02T22:32:04+04:00

2Na + 2C(графит) = Na2C2

2H2SO4(конц., гор.) + C(графит) = 2SO2↑ + CO2↑ + 2H2O

 

C(кокс) + H2O(пар) = CO + H2

Si + O2 = SiO2

Si + 2Mg = Mg2Si

  Si + C(графит) = SiC Последняя оеакция помоему не идет) S+Cl2=SCL2 , только если CL2