На первом тракторе работали 60 ч,на втором 55ч.на втором тракторе израсходовали горючего на 35 литров меньше,чем на первом.сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T21:54:24+04:00

60-55=5

значит 35л=5ч 

35\5=7л-1литр

60*7=420л

55*7=385л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-02T21:57:06+04:00

1) 60-55=5ч

2) 35/5=7 (л/час)

3) 60*7=420 (л) 1тр

4) 55*7=385(л) 2 тр

Ответ 420 и 385