Одновременно из села в город выехали два автомобиля. Скорость первого 40км/ч, а второго- в 1.5 больше. Каким будет расстояние между автомобилями через 2.5ч? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-02T17:24:11+00:00



40*1,5=60км/ч- скорость второго

60-40=20км/ч- скорость удаления

20*2,5=50км- на таком расстоянии будут

 

 

 

 

2013-04-02T17:25:57+00:00

40*1,5=60км/ч- скорость второго

60-40=20км/ч- скорость удаления

20*2,5=50км- на таком расстоянии будут