Что из перечисленного не соответствует Японии:
а) 1 тип воспроизводства
б) 1-ое место по числу городских жителей
в) 1-ое место по числу крупных городов
г) однонациональная страна
д) иероглифическая письменность
е) 1-ое место по числу деревень
ж) Большая плотность населения на побережье
з) Религия Даосизм

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T17:13:40+00:00

г,д, ж,з как я выяснила СООТВЕТСТВУЕТ Японии...

на счет остального - не знаю.. 

действуй методом исключения и логикой)

Лучший Ответ!
2013-04-02T17:32:27+00:00

А - относится, сейчас проводят активно демографическую политику на повышение рождаемости, т.к. там сейчас естесственная убыль.

Б - Нет, первый - Китай.

В - Нет, первое место - опять же Китай.

Г - Да, преимущественно однонациональная, т.к. 98.5% - японцы.

Д - Естественно.

Ж - Очень высокая плотность.

З - Нет, основной религией является Синтоизм.