К конкурсу рисунка на асфальте подготовили 240 мелков. Все мелки раздали конкурсантам. Каждый участник получил 4 белых и 12 цветных мелков. Сколько отдельно белых и цветных мелков было подготовлено к конкурсу?

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T21:10:47+04:00

4+12=16,

240:16=15 следовательно было 15 участников

15*12=180,

15*4=60,

60 белых мелков и 180 цветных,

проверка: 180+60=240

Лучший Ответ!
2013-04-02T21:12:08+04:00

4+12=16 - дали каждому участнику

240:16 = 15 - всего было участников

15*4= 60 - белых мелков всего

15*12 = 180 - цветных мелков всего