Морфологический разбор имен прилагательных : 1. В РОЗОВАТОЙ воде 2.ЛЕГКАЯ стая 3.МЕЛКИЕ рисинки 4. над СЕРЕБРЯНОЙ землей 5 отблеск ЗОЛОТОЙ Нужно сделать с прилагательными морфологический разбор срочно!! Заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T21:19:43+04:00

1.В розоватой- им.прил. н.ф розоватый относит. полное. в жен.р, в ед.ч, в п.п В воде (какой) розоватой (определение)

2.легкая- им. прил н.ф легкий. качествен, полное, в жен.р, в ед. ч,  в и.п. Стая (какая) легкая(определение)

3.мелкие- им.прил н.ф мелкий качеств полное в мн.ч, в и.п Рисинки (какие) мелкие(определение)

4серебряной-им.прил н.ф. серебряный относит. полное в жен.р, в ед.ч, в т.п. Над землей(какой) серебряной(определение)

5.золотой-им.прил. н.ф золотой относит. полное. в муж.р в ед.ч, в и.п. Отблеск(какой) золотой(определение)  

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-02T21:21:10+04:00

1. им.прил. н.ф розоватый относит. полное. в жен.р, в ед.ч, в п.п В воде (какой) розоватой (определение)

 им. прил н.ф легкий. качествен, полное, в жен.р, в ед. ч,  в и.п. Стая (какая) легкая(определение)

им.прил н.ф мелкий качеств полное в мн.ч, в и.п Рисинки (какие) мелкие(определение)

им.прил н.ф. серебряный относит. полное в жен.р, в ед.ч, в т.п. Над землей(какой) серебряной(определение)

им.прил. н.ф золотой относит. полное. в муж.р в ед.ч, в и.п. Отблеск(какой) золотой(определение)