Ответы и объяснения

2013-04-02T17:00:34+00:00

Quickrr RuTranslate попробуй воспользоваться этим 

Лучший Ответ!
2013-04-02T17:32:21+00:00

СЛУЧАЙ С ИСПОРЧЕННЫМИ РОЗАМИ

" Это была хорошая программа про НЛО ", сказала Нина своему кузену Максу, пока они спускались вдоль по улице.  " Это удивительно! НЛО были зарегестрированы так рано, еще в 1800г.

" В это с трудом верится" сказал Макс, " В любом случае, ты в это правда веришь?" Нина уж было начала отвечать, когда они услышали громкий крик из дома тренера Торнтона. " Пошли" прокричал Макс, и они побежали туда. Тренер стоял перед его домом, в сторону 10 кустов роз вырваных из земли.

 "Посмотри на это!" он прокричал," Только посмотри на это!"

"Это ужасно," закричала Нина, "Ты знаешь кто мог испортить розы?" 

Тренер выглядел грустным. " Мне пришлось посадить на скамейку запасных тройку лучших игроков, видимо, они на меня сильно разозлились."

" С начала давайте посадим эти розы обратно в землю", сказал Макс, "А затем узнаем кто это сделал..."

Нина и Макс помогли тренеру пересадить розы. За тем он пригласил их на печеньки с молоком. :3

"Теперь, сказала Нина, Как я поняла, вы посадили Сэма, Майка и Алекса". " И вы проиграли матч, подметил Макс". " Я знаю, сказал тренер, но правила есть правила. Думаете они испортили розы?"

" Я уверена один из них так точно," сказала Нина.

" Давайте прикинем, сказал Макс после того как они ушли. " Тренер сказал, что с розами было все впрорядке когда он вышел в 9. Но после 10, он обнаружил их выкопаными." " Так что нам надо проверить у коого есть алиби на этот промежуток времени.Смотри! " Указала Нина, "Там Алекс около бара."

" Приветик, ребятки," сказал Алекс, когда те вошли внутрь. "Привет",сказал Макс. " Мы тебя не видели на футбольном матче."

" Я был на скамейке, но я думаю у тренера не было выбора."

" Можешь ли ты рассказать что ты делал сегодня утром с 9-10?"  спросила Нина.

" Я был тут с 9", он обернулся к девушке по другую сторону барной стойки, " так ли Эми?"

"хахах. Ты ж помог мне с этой тяжелой коробкой."

" Ты был где-нибудь рядом с домом тренера?" спросил Макс. Алекс выглядел удивленным. " Нет, я его не навещал."