Синтаксический разбор предложения

Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подшутить.

2

Ответы и объяснения

2013-04-02T16:49:14+00:00

повеств, невоскл, простое, двусост, распр, осложнено вводными словами

Лучший Ответ!
2013-04-02T16:51:40+00:00

Это (подлежащ.), по всей вероятности (уточн. оборот), нам (местоимение) удалось (сказуемое) бы, но один (подлежащ.) из путников (дополнение) решил (сказуемое) над ним (местоимение) подшутить (сказуемое).

это сложноподчиненное предложение невосклицательное, повествовательное, СПП.